Театральная компания ЗМ
Номинации
1995 - 2024

История номинаций

Пол Найлон


В репертуаре: Септимий – «Теодора», Лурканио – «Ариодант» Г.Ф. Генделя, Пирр – «Гермиона», Паоло – «Магомет Второй», Граф Альмавива – «Севильский цирюльник» Дж. Россини, Альфред – «Травиата», Фентон – «Фальстаф» Дж. Верди, Нарработ – «Саломея» Р. Штрауса, Тамино – «Волшебная флейта», Дон Оттавио – «Дон Жуан», Тит – «Милосердие Тита», Идоменей – «Идоменей», Феррандо – «Так поступают все женщины», Бельфьоре – «Мнимая садовница» В.А. Моцарта, Том Рейкуэлл – «Похождения повесы» И. Стравинского, Нерон – «Коронация Поппеи», Орфей – «Орфей», Улисс – «Возвращение Улисса на родину» К. Монтеверди, Питер Куинт – «Поворот винта», Эшенбах – «Смерть в Венеции» Б. Бриттена, Бенедикт – «Беатриче и Бенедикт» Г. Берлиоза, Айзенштайн – «Летучая мышь» И. Штрауса, Пилад – «Ифигения в Тавриде» К.В. Глюка, Осмин – «Непредвиденная встреча» Й. Гайдна, Султан – «Истина в испытаниях», Дарий – «Коронация Дария» А. Вивальди, Король Уф – «Звезда» Э. Шабрие, Чартков – «Портрет» М. Вайнберга, Мишель – «Джульетта» Б. Мартину, Альберт Грегор – «Средство Макропулоса» Л. Яначека, Голо – «Геновева» Р. Шумана, Крез – «Крез» Р. Кайзера, Карлик – «Карлик» А. фон Цемлинского, Вертер – «Вертер» Ж. Массне, Басилио – «Жизнь есть сон» Дж. Дава, Подьячий – «Хованщина» М. Мусоргского. В концертном репертуаре: «Месса си минор» И.С. Баха, «Реквием» В.А. Моцарта, «Рай и Пери» Р. Шумана, оратории «Иевфай», «О Радости, Печали и Мудрости», «Соломон» и «Сусанна» Г.Ф. Генделя, «Торжественная месса», Девятая симфония и оратория «Христос на Масличной горе» Л. ван Бетховена, «Военный реквием» и «Серенада для тенора, валторны и струнных» Б. Бриттена, оратория «Илия» Ф. Мендельсона-Бартольди, оратория «Сон Геронтия» Э. Элгара, «Песнь о земле» Г. Малера, вокальный цикл «Дневник исчезнувшего» Л. Яначека, оратория «Дитя нашего времени» М. Типпетта, оратория «Жанна д’Арк на костре» А. Онеггера, «Stabat Mater» А. Дворжака, «Stabat Mater» Ч.В. Стэнфорда, «Колокола» С. Рахманинова, «Не в наше время» Р. Блэкфорда. Выступал на сцене Английской оперы, Валлийской оперы в Уэльсе, «Опера Норт» в Лидсе, Нидерландской оперы, Баварской оперы, Народного театра Ростока в Германии, Оперы Овьедо, Национального театра Праги, Оперы Бирмингема, Далласа, Миннесоты, Сан-Франциско, Новой Израильской оперы; на фестивалях в Гарсингтоне и Бате, Глайндборнском фестивале и Весеннем музыкальном фестивале в Ньюбери в Англии, Равеннском фестивале и фестивале «Флорентийский музыкальный май» в Италии, фестивале в Монтре в Швейцарии. Выступал с Лондонским филармоническим оркестром, Оркестром эпохи Просвещения, Симфоническим оркестром Бирмингема, Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля, Оркестром Халле в Манчестере, Борнмутским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Би-Би-Си, камерным оркестром «Северная симфония», Национальным оркестром Би-Би-Си Уэльса, Шотландским камерным оркестром, Оркестром Парижа, Симфоническим оркестром Испанского радио и телевидения, Российским национальным оркестром; Хаддерсфилдским хоровым обществом. Сотрудничал с дирижерами А. Болтоном, Дж. Нозедой, М. Элдером.




2017

Опера / мужская роль — «Роделинда», Большой театр, Москва