PR-процессы в современном театральном проекте
PR-процессы в современном театральном проекте
Время проведения: 16.00-18.00
Вход на семинары только для зарегистрированных слушателей.
- Целевая аудитория театра: кто ее формирует и формулирует, и при чем здесь PR;
- Информационный повод – «премьера не главное»;
- Инструменты PR-кампании: «заложите расходы на хорошего фотографа», и «как найти правильного копирайтера»;
- Информационные партнеры: «уменьшите ваш логотип» и «подпишите дил-пойнтс (deal-points), плиз»;
- Команда: опытный зануда или «зеленый» энтузиаст?
- Критерии успеха PR-кампании: что такое media value и кому это нужно.
Ольга Измайлова
Ольга Измайлова
Специалист по Public relations (PR) с 1994. В 1998-2008 работала в агентстве «Артефакт». Проекты: «Неделя Высокой моды в Москве», «Russian Fashion Week», фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…», опера «Видение Иоанна Грозного» в Самаре (дирижер М. Ростропович), спектакли театра «Et Cetera» «Шейлок», «Дон Кихот», персональный PR Владимира Спивакова, PR-поддержка проектов Театрального товарищества «814» и др. Текущие проекты: «Cirque du Soleil в России» (c 2008), Илья Авербух и его шоу (2011-2012).
Время проведения: 16.00-18.00
Вход на семинары только для зарегистрированных слушателей.