Театральная компания ЗМ

Award nominations 2020

Оперетта-мюзикл / спектакль
работа режиссера ()
женская роль ()
мужская роль ()
роль второго плана ()
мюзикл по произведению Юрия Короткова

Режиссер: Алексей Франдетти
Музыкальный руководитель и дирижер: Евгений Загот
Художник-сценограф: Тимофей Рябушинский
Художник по костюмам: Анастасия Бугаева
Хореографы: Ирина Кашуба, Анатолий Войнов
Художник по свету: Иван Виноградов
Автор видеоконцепции: Владимир Гусев
Саунд-дизайнер: Михаил Соколик
Хормейстер: Анна Шавердьян

Артисты: Олег Отс, Эмиль Салес, Дарья Авратинская, Анастасия Тимушкова, Наталья Инькова, Дарья Январина, Александр Новин, Станислав Беляев, Иван Коряковский, Александр Бабик, Александр Волочиенко, Олег Масленников-Войтов, Игорь Балалаев, Андрей Школдыченко, Сергей Векслер, Манана Гогитидзе, Анна Галинова, Анастасия Сапожникова, Юлия Ива, Елизавета Пащенко, Иван Лаврухин, Евгений Скочин, Андрей Федоров, Карина Адегамова, Анна Лукоянова, Серафима Красникова, Анна Лаба, Елизавета Бугулова, Михаил Дитковский, Евгений Мищенко

Музыканты: Михаил Хохлов, Михаил Спасибо, Евгений Волошин, Марат Галеев, Денис Мартынов, Илья Ферапонтов, Ростислав Бальчюнас, Дмитрий Гурин, Петр Маевский

Продолжительность 2 ч. 30 мин.
Age category 12+
Какова цена свободы – внешней и внутренней? Что может сделать человек ради любви? На какие изменения готов пойти? Для меня очень важна тема несогласных людей и вообще нонконформизма в целом. Как эти группы людей существуют в обществе сегодня, и как они существовали тогда. Все это мы увидим через призму музыки, и здесь очень важен хореографический язык, на котором мы будем разговаривать.
Самое ценное и интересное в этом спектакле то, что здесь на уровне самой драматургии сшибаются наши представления о бродвейском шике и местные реалии жизни. Декорация Тимофея Рябушинского, стена во все зеркало сцены с надписями в духе 50-х годов и с граффити гораздо более поздних времен будто размыкает конкретные временные рамки в наши, казалось бы, куда более свободные, но так и не изжившие антитезы «здесь» и «там» времена. Стена поворачивается, и мы видим забитые рухлядью коммунальные коридоры, убогие пролетарские апартаменты. Но есть еще у декорации верх, второй, свободный от аксессуаров этаж – здесь порхают стайки девушек-стиляг, которых художник Анастасия Бугаева одела в пышные, яркие, исчерченные полосками юбки с белыми газовыми подзорами, и ходят мальчики с коками, облаченные в невероятные сочетания зеленого с красным, а клетчатого с однотонным. Греза героев о Бродвее не стала грезой постановочной команды о так называемом «бродвейском спектакле». Перед нами русский мюзикл, сами драматургическая и музыкальная ткани которого допускают некие поправки. И, тем не менее, «Стиляги» – очень сильный спектакль. В простодушном жанре мюзикла он не только услаждает слух и глаз, не только выжимает смех и слезу, но на полном серьезе и с полным доверием к возможностям именно отечественного театра рассказывает неизбывно печальный сюжет о «месте действия».
На странице использованы фотографии Иры Полярной