Театральная компания ЗМ

Премии «Золотая Маска» 2008г. - «Лучшая работа дирижера», «Лучшая работа режиссер»
Номинации на Премию - «Лучший спектакль в оперетте/мюзикле», «Лучшая работа композитора», «Лучшая работа художника в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль» (Евгений Зайцев), «Лучшая женская роль» (Мария Виненкова, Светлана Кочанова)
reality-мюзикл

Либретто: Константин Рубинский

Дирижер: Борис Нодельман
Режиссер: Кирилл Стрежнев
Музыкальные руководители: Елена Захарова, Борис Нодельман
Художник: Сергей Александров
Художник по костюмам: Евгения Царько
Хореограф: Сергей Смирнов
Хормейстер: Светлана Асуева

Артисты: Никита Туров, Юлия Дякина, Алексей Литвиненко, Екатерина Куропатко, Екатерина Мощенко, Альбина Дроздовская, Светлана Ячменев, Александр Мезюха, Владимир Смолин, Ирина Гриневич, Татьяна Мокроусова, Татьяна Холопова, Евгений Толстов, Александр Копылов, Алексей Черноскутов, Леонид Чугунников, Павел Дралов, Светлана Кочанова, Олег Прохоров, Николай Капленко

ансамбль артистов хора «Эксцентрик-балета Сергея Смирнова»

Продолжительность 2 ч. 20 мин.
Age category 16+
Это жесткая история о современной молодежи, закомпьютеризированных старшеклассниках, чья жизнь часто лишена человеческого общения «глаза в глаза», где трескучие удары клавиш по клавиатуре заменяют звуки живой речи. Виртуальный мир так прочно вошел в нашу жизнь, что порой вытесняет само понятие о настоящих чувствах, отношениях и переживаниях. Театр – не против интернета, но – за настоящее, доверительное общение, ведь ни одно, даже самое романтичное признание по электронной почте, не сможет передать искреннего взгляда, сбившегося дыхания от произнесенных впервые слов любви.
None
Делать спектакль «про сегодня» – дело неблагодарное. Мы готовы «получить» за свою дерзость «по полной программе», но не говорить об этих проблемах мы тоже не можем. Для меня, как композитора, особый интерес представляет музыкальный эксперимент. Он заключается в том, что впервые в одном проекте «на равных» будут сосуществовать (и взаимодействовать!) инструментальная фонограмма и живой оркестр, оперная стилистика и модные музыкальные течения, такие, как реп, хип-хоп, ритм-энд-блюз… Окажется ли эта сложнейшая задача под силу театру и авторам – еще вопрос.
None
Для меня это спектакль об одиночестве молодого человека в сегодняшнем мире. Способы коммуникации все совершеннее, способы связи – разнообразнее… но все больше и больше человек остается наедине с собой, со своими проблемами, в пресловутой «виртуальности», с которой он не в силах разобраться. А виртуальная жизнь – обратная сторона одиночества — неизбежно приводит к краху души. И еще одна важная проблема. Мне кажется, мы живем во времена, когда, чтобы прослыть чистым и порядочным человеком, достаточно не делать дурного (в другие времена, чтобы таковым прослыть, нужно было еще делать что-то хорошее). Сегодня в обществе молодых достаточно НЕ быть наркоманом, сутенером, проституткой, сомнительным «дельцом», чтобы прослыть за положительную личность и даже начать как-то подозрительно выделяться на общем фоне. В этом и парадокс моего главного героя, молодого человека Мити: он выглядит на фоне своих сверстников именно «героем», потому что не распущен, как они, но и силы воли на положительную позицию, активный поступок ему не хватает. Кажется, что он «никакой». Но это один из типичных образов молодого «героя нашего времени».
Что лучше? Быть «никаким» или «плохим»? Или все-таки жить в полную силу, сопротивляясь пороку и недалекости? Воевать за свою любовь? Утверждать свое «я» в реальном, а не виртуальном мире? Может быть, спектакль заставит зрителей задуматься над этими вопросами.

Отвязный молодежный мюзикл «www.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.net» написан «дедушкой уральского рока» Александром Пантыкиным и адресован компьютерному поколению зрителей. Он сбивает с ног энергетикой, взрывными ритмами и мощными любовными страстями, бушующими в нормальной российской школе.

На странице использованы фотографии Игоря Желнова