ЗОЛОТАЯ МАСКА - ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Алексей Трегубов


Окончил факультет живописи Московского художественного училища памяти 1905 года и кафедру живописи Московского художественного института им. В.И. Сурикова – монументальная мастерская. Автор сценографии и костюмов к спектаклям: «Пришел мужчина к женщине» С. Злотникова, «Русское горе» С. Никитина и В. Жука, «Ночь с незнакомцем» Н. Савицкой, «Дом», «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное», «Уик энд» Е. Гришковца, «Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца, «Последний ацтек» В. Шендеровича в «Школе современной пьесы», «Чаадский» А. Маноцкова в театре «Геликон-опера»; совместно с М. Трегубовой – «Пьяные» и «Dreamworks**Мечтасбывается» И. Вырыпаева в МХТ им. А.П. Чехова, совместно с А. Румянцевой – «Декалог на Сретенке» А. Денисовой в Театре им. Вл. Маяковского в Москве; совместно с М. Трегубовой – «Преступление и наказание» по Ф. Достоевскому и «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал» по Вс. Вишневскому в Александринском театре. Автор концепции оформления фойе к 90-летию Театра им. Вл. Маяковского, пространства Сцены на Сретенке, создатель инсталляции «Режиссеры» для оформления фойе «Гоголь-центра». Участвует в российских и международных коллективных и персональных выставочных проектах. Член кураторской группы ряда выставок Московского музея современного искусства (ММОМА), куратор проектов арт-пространства «Новое Крыло» в Доме Гоголя в Москве.




2018

Музыкальный театр / работа художника — «Чаадский», Театр «Геликон-опера», Москва

2019

Драма / работа художника по костюмам — «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», Александринский театр, Санкт-Петербург
Драма / работа художника — «Оптимистическая трагедия. Прощальный бал», Александринский театр, Санкт-Петербург