Театральная компания ЗМ

Reflections, Winterbranch, Morgan’s Last Chug

L.A. Dance Project, Лос-Анджелес, США

REFLECTIONS



Хореограф: Бенжамин Мильпье

в сотрудничестве с Джулией Айхтен, Чарли Ходжесом, Морганом Луго, Натаном Маколандрой и Амандой Уэлльс

Музыка: Дэвид Ланг «This was written by hand/memory pieces»

Фортепьяно: Эндрю Золински

Визуальная инсталляция и костюмы: Барбара Кругер

Художник по свету: Родерик Мюррей



Премьера состоялась 23 мая 2013 г. на сцене Theatre du Chatelet, Париж, Франция



Продолжительность 38 мин.





WINTERBRANCH



Хореограф: Мерс Каннингем

Музыка: Ла Монте Янг «2 звука»

Декорации и художник по костюмам: Роберт Раушенберг

Художник по свету: Беверли Эммонс (на основе концепции Роберта Раушенберга)

Постановка: Дженифер Гогганс при участии Роберта Свинстона



Премьера состоялась 20 марта 1964 г. на сцене Wadsworth Atheneum, Хартфорд, США



Продолжительность 23 мин.



«Winterbranch» исполняется L.A. Dance Project с разрешения и в сотрудничестве с Merce Cunningham Trust.






MORGAN’S LAST CHUG



Хореограф: Эмануэль Гат




Творческий коллектив L.A. Dance Project


Режиссер, основатель коллектива: Бенжамин Мильпье

Продюсеры, основатели коллектива: Чарльз Фабиус, Николас Брителл

Композитор, основатель коллектива: Нико Мули

Художественный консультант: Матье Хьюмери



Артисты: Маккена Бирмингэм, Энтони Брайян, Арон Карр, Чарли Ходжес, Джулия Эйчтен, Морган Луго, Натан Маколандра, Рашель Рафайледес



Технический директор: Уилл Кнэпп

Художник по свету: Родерик Мюррэй

Заведующий труппой: Сара Лэйки

Помощник режиссера: Дженна Вудс

Режиссер-ассистент: Чарли Ходжес

Балетмейстер: Себастьен Марковичи



Партнеры проекта L.A. Dance Project:

Sadler’s Wells Theatre, Лондон, Великобритания; Maison de la Danse, Лион, Франция; Theatre du Chatelet, Париж, Франция; программа «Glorya Kaufman Presents Dance at The Music Center», Лос-Анджелес, США




Возрастная категория 16+

Бенжамин Мильпье

Родился во Франции. Обучался танцу под руководством своей матери Катрин Флори, бывшей исполнительницы современного танца, учился в Национальной консерватории Лиона, школе при New York City Ballet. В труппе New York City Ballet работал до 2011 года, с 2001 – в статусе премьера.
Здесь Мильпье танцевал в постановках Джорджа Баланчина, Джерома Роббинса, Алексея Ратманского, Кристофера Уилдона, Анжелена Прельжокажа, Мауро Бигонцетти.

Мильпье начал работать как хореограф в 2001 году. В 2002 году основал компанию «Danses Concertantes», в 2006–2007 был приглашенным хореографом в Центре искусств Барышникова. Балеты, поставленные Мильпье, входят в репертуар главных танцевальных коллективов мира, в том числе NYCB, балета Парижской оперы, American Ballet Theatre, балета Мариинского театра, Балета Женевы, балета Лионской оперы, Королевского Новозеландского балета, Голландского балета. Свои спектакли он ставил в сотрудничестве с такими композиторами, артистами и художниками, как: Нико Мюли, Дэвид Ланг, Филип Гласс, Кристофер Вул, Барбара Крюгер, Сантьяго Калатрава.

Мильпье работает в кино в качестве хореографа и режиссера. В 2010 году в фильме «Черный лебедь» Даррена Аронофски стал хореографом и исполнителем главной роли.

В 2012 Мильпье основал танцевальную компании L.A. Dance Project. L.A. Dance Project сотрудничает с ведущими хореографами мира, не только с признанными мастерами, но и с молодыми постановщиками. В создании спектаклей принимают участие художники, работающие в разных видах визуального искусства, музыканты, дизайнеры, режиссеры и композиторы.
В январе 2013 было объявлено о назначении Бенжамена Мильпье директором балета Парижской оперы с сентября 2014 года.




Мерс Каннингем

1919 – 2009

Один из самых выдающихся хореографов нашего времени. На протяжении своей семидесятилетней творческой карьеры играл ключевую роль в авангардном искусстве Америки. Постоянно экспериментируя и используя новаторские технологии, Каннингем расширил границы танца, современного визуального и исполнительского искусства.

Мерс Каннингем родился 16 апреля 1919 года в г. Централия, штат Вашингтон. Его профессиональная карьера началась в 20 лет с шестилетнего контракта в качестве солиста в труппе Марты Грэм. В 1944 году он представил свою первую сольную постановку, и в 1953 году организовал собственную танцевальную труппу – Merce Cunningham Dance Company.
Совместно со своим партнером в жизни и творчестве Джоном Кэйджем Каннингем реализовал множество радикальных замыслов. Главный из них заключался в идее того, что танец и музыка могут сосуществовать в одном и том же пространстве и времени, но при этом создаваться они должны независимо друг от друга. Кроме того, они широко использовали так называемый «случайный метод», отказываясь от музыкальных форм, нарратива и других традиционных элементов танцевальной композиции. Для Каннингема главный сюжет танца и есть сам танец.

Каннингем получил ряд высоких наград в области искусства, включая Национальную медаль искусства (National Medal of Arts), Премию Лоуренса Оливье. В 2000 году основал Фонд Каннингема и перед своей смертью разработал план сохранения своего творческого наследия.




Эмануэль Гат

Эмануэль Гат родился в Израиле в 1969. Его первое знакомство с танцем состоялось в рамках мастерской, проводившейся израильским хореографом Нир Бен-Галем, после которой он вошел в состав труппы «Liat Dror Nir Ben Gal Company», с которой он много гастролировал по миру.
В 1994 начал работать независимым хореографом.

Спустя десять лет основал собственную компанию «Emanuel Gat Dance» в «Suzanne Dellal Centre» в Тель-Авиве, где создал несколько постановок, среди которых:«Winter Voyage», «The Rite of Spring», «K626», «3for2007». Переехал во Францию и начал работать в «Maison Intercommunale de la Danse» в Истре. Поставил спектакли «Silent Ballet», «Winter variations», «Brilliant Corners».

В 2013 году Эммануэль Гат получил приглашение от фестиваля «Montpellier Danse Festival», для которого его компания подготовила проект «Up Close Up», в который вошли две новые работы «The Goldlandbergs » и «Corner Etudes», фотоинсталляция «It’s people, how abstract can it get?», а также танцевальная акция «Danses de Cour».
Гат сотрудничает с различными театрами мира – Парижской Оперой, Танцевальной компанией Сиднея, Театром танца Бремена, балетом Большого театра Женевы, Балетом Марселя, Шведским королевским балетом, Польским национальным балетом, Балетом Лотарингии.






Художественное оформление «Reflections» словно пробуждает серию мимолетных, но исполненных смысла движений, которые играют с темой воссоединения и расставания.

газета «The Telegraph»





В «Winterbranch», созданном Мерсом Каннингамом, мы словно попадаем освещенный факелами переулок, полный крадущихся, ползающих, медленно движущихся фигур, едва различимых в мире, который, кажется, сам погружен в полусон. Действие начинается в тишине, прерываемой лишь скрипом из «Двух звуков» композитора-минималиста Ла Монта Янга. Это музыкальное произведение построено на комбинации двух звуков – звука пепельницы, царапающей о зеркало, и звука, возникающего при трении деревянным бруском о китайский гонг. «Winterbranch» являет собой небольшой апокалиптический шедевр, напоминающий ночной кошмар.

газета «The Guardian»