ЗОЛОТАЯ МАСКА - ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
Вольфганг Херрндорф, Роберт Коаль

Чик. Гудбай, Берлин!

Драматический театр им. А. С. Пушкина, Красноярск
Участник программы «Детский Weekend» Фестиваля 2017 года
Перевод: Александра Горбовая
Режиссер и музыкальное оформление: Олег Рыбкин
Художник: Игорь Капитанов
Видео: Олег Жигачев
Ассистент режиссера: Егор Бобурков

Артисты: Станислав Линецкий, Никита Косачев, Дмитрий Борков, Наталья Горячева, Анастасия Малеванова, Яна Няньчук

Продолжительность 1 ч. 10 мин.
Возрастная категория 16+
Для меня история в спектакле «Чик. Гудбай, Берлин!» – это прежде всего возможность открытого откровенного разговора о проблемах поколения, находящегося на пороге вхождения в самостоятельную жизнь в современном мире. Об опыте принятия решений, совершения поступков, обретения нравственных критериев. Думаю, что герои спектакля, пройдя или, лучше сказать, проехав на старенькой угнанной машине свою часть пути, как в жанре road-movie, никогда не будут прежними. Это болезненно, да. Но это и прекрасно, этот процесс взросления, ответственности и осознанности – самое яркое, что остается на всю жизнь.
Олег Рыбкин
«Чик. Гуд-бай, Берлин!» Вольфганга Херндорфа – один из главных подростковых романов десятилетия, а пьеса по его мотивам обошла многие европейские подмостки. Наконец, стараниями Гете-института этот хит добрался и до нас. По сюжету двое не слишком благополучных школьников отправляются навстречу приключениям на старой угнанной «Ниве» и по дороге узнают много важного про мир и про самих себя. В деликатной постановке известного режиссера Олега Рыбкина это динамичное роуд-муви умещается на маленьком пятачке сцены с парой школьных парт и видеоэкраном. Два актера доверительно, лицом к лицу со зрителем, рассказывают о похождениях своих героев, и в какой-то момент зал тоже охватывает пьянящее чувство свободы, свободы от рамок, правил, норм поведения, заслоняющих настоящую жизнь.
Марина Шимадина
Пьеса переведена при поддержке:




Авторские права на пьесу принадлежат издательству Rowohlt Verlag.

На странице использованы фотографии Андрея Минаева