

Кармен
Театр «Геликон-Опера», Москва
Либретто Анри Мельяк, Людовик Галеви по новелле Проспера Мериме
Режиссер-постановщик Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель постановки Кирилл Тихонов
Дирижер Денис Кирпанев
Художники-постановщики Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева
Главный хормейстер Денис Кирпанев
Балетмейстер Александр Тагильцев
Артисты: Ксения Вязникова, Дмитрий Пономарев, Татьяна Куинджи, Сергей Топтыгин, Михаил Никаноров, Марина Карпеченко, Екатерина Облезова, Михаил Серышев, Сергей Костюк, Андрей Вылегжанин, Оксана Холева, Илья Ильин
Продолжительность 2 ч. 30 мин.
Режиссер-постановщик Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель постановки Кирилл Тихонов
Дирижер Денис Кирпанев
Художники-постановщики Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева
Главный хормейстер Денис Кирпанев
Балетмейстер Александр Тагильцев
Артисты: Ксения Вязникова, Дмитрий Пономарев, Татьяна Куинджи, Сергей Топтыгин, Михаил Никаноров, Марина Карпеченко, Екатерина Облезова, Михаил Серышев, Сергей Костюк, Андрей Вылегжанин, Оксана Холева, Илья Ильин
Продолжительность 2 ч. 30 мин.
Видно, что «Кармен» делалась азартно, быстpo и c недюжинным криминальным талантом. Еще не остывший азарт соединяется с сыгранностью, гарантирующей налаженный ход спектакля.
Судя по этой постановке, театр занимает весьма достойную позицию, совмещая дерзость режиссерских и актерских поступков экспериментальной и альтернативной сцены с тщанием в вопросах музыкальных. Что естественно сказывается на результатах.
Выкинув из оперы разговорные диалоги, «Геликон» представил «Кармен» как хит-парад любимых мелодий в хорошем исполнении и конкретной эстетике. И теперь действительно вправе рассчитывать на приток «современного молодого зрителя»: что, очевидно, входит в честолюбивые планы руководителя театра и что превосходит самые смелые надежды меломанов среднего и старшего поколений.
Премия «Золотая Маска» - «За лучшую работу режиссера», «За лучшую женскую роль» 1998 г.
Судя по этой постановке, театр занимает весьма достойную позицию, совмещая дерзость режиссерских и актерских поступков экспериментальной и альтернативной сцены с тщанием в вопросах музыкальных. Что естественно сказывается на результатах.
Выкинув из оперы разговорные диалоги, «Геликон» представил «Кармен» как хит-парад любимых мелодий в хорошем исполнении и конкретной эстетике. И теперь действительно вправе рассчитывать на приток «современного молодого зрителя»: что, очевидно, входит в честолюбивые планы руководителя театра и что превосходит самые смелые надежды меломанов среднего и старшего поколений.
газета «Коммерсант»
Премия «Золотая Маска» - «За лучшую работу режиссера», «За лучшую женскую роль» 1998 г.