Театральная компания ЗМ

Таргетированная реклама для театров. Как сделать, понять и успокоиться

Специальная программа «Золотой Маски» в Петрозаводске и Костомукше
лекция Сергея Першина
При работе с таргетированной рекламой театры часто сталкиваются с рядом проблем и стереотипов. Почему-то продажи сразу не растут до небес, из 1000 человек на сайт переходит всего 100 и вообще: «Директор видел/не видел рекламу, значит она плохо настроена».

Таргетированная реклама – это работа вдолгую и она требует времени, бюджетов, тестов и понимания статистики. А ещё нужно верно понять, где запускать рекламу. Возможно только вы думаете, что вся ваша аудитория сидит в Instagram, а на самом деле она вполне может быть сосредоточена в Одноклассниках. И это нормально. К тому же, чтобы тратить выделенный бюджет эффективно, нужно понимать, как работает алгоритм в разных соцсетях, как устроен рекламный кабинет. Запускать рекламу просто на всех – бессмысленно, она потеряется среди контента и сотен рекламных предложений. Но можно понять, как бороться за внимание в рекламе и привлечь к себе на сайт людей.

На семинаре мы будем разбирать вопросы:
– как понять, какую социальную сеть выбрать для рекламы?
– как работает рекламный кабинет ВКонтакте?
– как работает рекламный кабинет Facebook?
– как работает рекламный кабинет Одноклассников, MyTarget?
– что нужно знать про рекламу в Tik-Tok?
– как собрать нужную статистику и понять её?
– как работать с таргетологом?

Спикер: Сергей Першин – театровед, интернет-маркетолог. В настоящее время руководитель отдела маркетинга Санкт-Петербургского театра «Мастерская» и магистр РГИСИ («Продюсирование исполнительских искусств», рук. курса
Учитель К.А.)
2012 г. – закончил Уфимскую государственную академию искусств им. Загира Исмагилова по специальности «Театроведение» (рук. курса Вербицкая Г.Я.)
2020-2021 г. – куратор проектов в Центре драматургии и режиссуры РБ (г. Уфа)