

MISERICORDES
милосердные
Большой театр, Москва
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2008г.- «Лучший спектакль в балете», «Лучшая работа хореографа», «Лучшая мужская роль» (Дмитрий Гуданов), «Лучшая женская роль» (Мария Александрова)
Хореография и постановка: Кристофер Уилдон
Музыкальный руководитель и дирижер: Игорь Дронов
Сценография: Адрианна Лобель
Костюмы: Пол Грегори Тейзвелл
Свет: Мария Луиза Гайгер
Артисты: Дмитрий Гуданов, Мария Александрова, Юрий Клевцов, Светлана Лунькина, Руслан Скворцов, Анастасия Яценко, Вячеслав Лопатин, Анна Ребецкая, Ян Годовский
Права на публичное исполнение и использование музыкального произведения Симфония № 3 Арво Пярта принадлежат Издательству «C.F. Peters/Henry Litolff’s Verlag Frankfurt/M»
Продолжительность 35 мин.
При поддержке (Лого ВТБ)
Фотографии © Дамир Юсупов, Слава Подорожный
Музыкальный руководитель и дирижер: Игорь Дронов
Сценография: Адрианна Лобель
Костюмы: Пол Грегори Тейзвелл
Свет: Мария Луиза Гайгер
Артисты: Дмитрий Гуданов, Мария Александрова, Юрий Клевцов, Светлана Лунькина, Руслан Скворцов, Анастасия Яценко, Вячеслав Лопатин, Анна Ребецкая, Ян Годовский
Права на публичное исполнение и использование музыкального произведения Симфония № 3 Арво Пярта принадлежат Издательству «C.F. Peters/Henry Litolff’s Verlag Frankfurt/M»
Продолжительность 35 мин.
При поддержке (Лого ВТБ)
Фотографии © Дамир Юсупов, Слава Подорожный
Бывает, я вообще не понимаю, с чего начать. Один раз ставил, оттолкнувшись от своего сна. Часто начинаю ставить спектакль с середины, с па-де-де – это для меня бьющееся сердце работы. А потом возвращаюсь к началу. Иногда сначала находится музыка, подходящая танцовщикам, которых я думаю занять в спектакле. Это как в живописи: всегда самое страшное – положить первый мазок. Он становится катализатором, все выстраивается вокруг него: можно продлить линию в одну сторону или другую.
Работа Уилдона захватывает идеальным соответствием формы и исполнения – столь же жестким, как форма готических соборов и католической мессы, которой навеяны ее хореографические идеи.
Кристофер Уилдон, интервью газете «Ведомости»
Работа Уилдона захватывает идеальным соответствием формы и исполнения – столь же жестким, как форма готических соборов и католической мессы, которой навеяны ее хореографические идеи.
газета «Ведомости»