

Любовный напиток
Театр "Новая Опера", Москва
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2008г. - «Лучший спектакль в опере», «Лучшая работа дирижера», «Лучшая работа режиссера», «Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре», «Лучшая мужская роль»(Михаил Губский), «Лучшая женская роль»(Ольга Мирошникова)
комическая опера
Либретто: Феличе Романи
Музыкальный руководитель: Эри Клас
Дирижер: Дмитрий Волосников
Режиссер: Юрий Александров
Сценография и костюмы: Вячеслав Окунев
Художники по свету: Вячеслав Окунев, Константин Никитин
Хормейстеры: Марина Василькова, Юлия Сенюкова
Артисты: Ольга Мирошникова, Галина Королева, Татьяна Печникова, Михаил Губский, Нурлан Бекмухамбетов, Сергей Шеремет, Илья Кузьмин, Владимир Кудашев, Олег Диденко, Олег Шагоцкий, Наталья Бороздина, Марина Ефанова, Светлана Скрипкина
Продолжительность 2 часа 45 мин.
Либретто: Феличе Романи
Музыкальный руководитель: Эри Клас
Дирижер: Дмитрий Волосников
Режиссер: Юрий Александров
Сценография и костюмы: Вячеслав Окунев
Художники по свету: Вячеслав Окунев, Константин Никитин
Хормейстеры: Марина Василькова, Юлия Сенюкова
Артисты: Ольга Мирошникова, Галина Королева, Татьяна Печникова, Михаил Губский, Нурлан Бекмухамбетов, Сергей Шеремет, Илья Кузьмин, Владимир Кудашев, Олег Диденко, Олег Шагоцкий, Наталья Бороздина, Марина Ефанова, Светлана Скрипкина
Продолжительность 2 часа 45 мин.
Я воспринимаю оперный театр как апологетику красоты. Не красивости, не красивенького, а красоты. Человек, приходящий в оперу, должен запомнить это на всю жизнь.
«Любовный напиток» – это спектакль об искусстве и об отношении к оперному жанру. Можно ли истязать его, как проститутку, и навязывать ему свои мотивы? Или это должен быть музейный театр? Нет, не может быть музейный. Тогда что? Это полемический спектакль, спор: какая сегодня нам нужна опера, какой оперный театр? И публика должна выбрать, что ей ближе. Мы ставим вопрос, публика пускай решает.
На второй план в данном случае отошла сама лирическая история обретающих друг друга влюбленных. А что на первом? Спектакль о театре, об опере, вернее, о том, какие разные, подчас диаметрально противоположные формы она принимает сегодня на театре.
При всех своих перекосах придуман и разработан спектакль виртуозно. Особенно в плане взаимодействия в нем различных пластов.
«Любовный напиток» – это спектакль об искусстве и об отношении к оперному жанру. Можно ли истязать его, как проститутку, и навязывать ему свои мотивы? Или это должен быть музейный театр? Нет, не может быть музейный. Тогда что? Это полемический спектакль, спор: какая сегодня нам нужна опера, какой оперный театр? И публика должна выбрать, что ей ближе. Мы ставим вопрос, публика пускай решает.
Юрий Александров, интервью газете «Вешалка» театра «Новая опера»
На второй план в данном случае отошла сама лирическая история обретающих друг друга влюбленных. А что на первом? Спектакль о театре, об опере, вернее, о том, какие разные, подчас диаметрально противоположные формы она принимает сегодня на театре.
При всех своих перекосах придуман и разработан спектакль виртуозно. Особенно в плане взаимодействия в нем различных пластов.
газета «Культура»