ЗОЛОТАЯ МАСКА - ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
Номинации
1995 - 2020

История номинаций

Компания «НЕСТЛЕ»


С момента своего прихода в Россию в 1995 году компания «Нестле» ведет не только промышленную и инвестиционную, но и серьезную социально-культурную деятельность. Ни одна из иностранных компаний, появившихся на отечественном рынке в последнее десятилетие, не внесла такого существенного вклада в развитие театрального искусства и музыки. Организация и проведение многих ярких проектов стало возможно благодаря активной помощи «Нестле». В 1998 году «Нестле» стал генеральным спонсором Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова, а 2001 году – Международной театральной Олимпиады в Москве. С 1997 по 2002 год торговая марка «Nescafe Gold» является спонсором Национальной театральной Премии и Фестиваля «Золотая Маска». В 2002 году «Nescafe Gold» учредила Приз зрительских симпатий, присуждаемый одному из спектаклей-участников «Золотой Маски».
Компания «Нестле» неоднократно поддерживала международные театральные проекты, в числе которых «Гамлет» П.Штайна в 1999 году, гастроли швейцарского театра «Види-Лаузан» в Москве, Нижнем Новгороде и Киеве в 2000 году. В 2002 году компания и ее торговая марка «Россия» выступили спонсором XII Международного конкурса имени П.И.Чайковского и первых в истории «Новогодних елок для детей в Большом Театре».
«Нестле» внесла значительный вклад в реставрацию театра Музея-усадьбы «Архангельское», в издательство Большого театра. Уже семь лет компания «Нестле» является генеральным спонсором Московского Симфонического оркестра. В ноябре 2002 года «Нестле» перечислила средства на восстановление мюзикла «Норд-Ост». Принято решение о поддержке фестиваля «Звезды Белых ночей» 2003 года в Санкт-Петербурге.


2003

None / None — «»,