ЗОЛОТАЯ МАСКА - ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ

Квадрат временного хранения 48 Х 9

Театр «Кинетик», Москва
Номинации на Премию «Золотая Маска» 2014г.- «Лучший спектакль в современном танце», «Лучшая работа хореографа»

танцевальный медиа-спектакль



Музыка: подкасты «Clown and Sunset»

Постановка, видео: Александр Пепеляев

Хореография: Александр Пепеляев, Татьяна Гордеева, Дарья Бузовкина

Тексты: Лев Рубинштейн, Татьяна Гордеева

Свет: Илья Шабуров

Костюмы, реквизит: Мария Лебедева



Артисты: Татьяна Гордеева, Дарья Бузовкина, Илья Шабуров, Евгений Панкратов



Продолжительность 1 ч. 10 мин.

Возрастная категория 16+

Что может отразиться в окне обычным дождливым вечером четверга?
Может отразиться все, а может и ничего.
Содержание отражения зависит от направления ветра за окном, настроения смотрящего или музыкальной фразы, которую второй месяц разучивает дочь соседей сверху.
Если подольше постоять перед окном, то вполне вероятно обнаружить в отражении меланхолически вальсирующую пару, почему-то в аллее парка, бывшего когда-то немецким кладбищем.
...или еще что-нибудь.
Нельзя не признать, что отражение простого бывает сложным и наоборот – сложного еще более сложным, например, двойным, или (иногда такое удается наблюдать в кабине лифта с двумя зеркалами одно напротив другого) бесконечно повторяющимся.
Тут необходимо отметить, что отражения не всегда полностью следуют отражаемому. Бывают моменты, когда отражение может отставать или обгонять его, они-то и представляют наибольший интерес.
Временное хранение и рассматривание таких моментов и составляет тему, содержание и форму спектакля.
Не вдаваясь в скучные технические подробности, можно сказать, что в «Квадрате временного хранения» используются различные виды видео процессинга – хромакей, трэкинг, запись и обращение к большим массивам данных, одновременная обработка нескольких видеосигналов, мультипроекция и прочее в этом духе. Программная среда для всего этого – max/msp/jitter.
При этом важно подчеркнуть, что машина для рассматривания освобожденных отражений находится в подчиненном положении по отношению к ним самим. При удачном стечении обстоятельств можно достигнуть момента, когда интрига спектакля начинает развиваться в поле взаимодействия этих двух составляющих, что, в общем-то, невозможно было представить себе в театре 10 лет назад.

Александр Пепеляев