Театральная компания ЗМ

Award nominations 2023

Современный танец / спектакль
работа балетмейстера-хореографа ()
работа балетмейстера-хореографа ()
работа композитора ()
работа композитора ()
работа композитора ()
женская роль ()
мужская роль ()

Центральным объектом спектакля является наш домашний ковер. И для нас этот ковер – это то место, где мы много проводим времени вместе, мы на нем танцуем, занимаемся. Это такое место возвращения – ассоциируемого с домом с каким-то уютом. С другой стороны – это определенное ограниченное пространство. А все эти орнаменты на нем – будто натоптанные дороги и проложенные пути. В узоре на ковре есть ритм, в нашем танце есть ритмический рисунок, в музыке есть ритмический рисунок. Неуловимо это все пересекается.

Марсель Нуриев

Вся работа придумывалась совместно, и она имеет структуру, рисунок, процедуру. Но в этой структуре есть возможность импровизировать и мы, как и в жизни, когда окружены расписанием, проектами, планами, даём себе возможность импровизировать. Мы остаемся открытыми некоей спонтанности каким-то новым отношениям. В этом маленьком отрезке между планами и обязательствами есть возможность родиться чему-то новому.

Мария Нуриева

Дөр — это некий микрокосм мира: место обитания, собрания, теплоты, эмоций. В то же время Дөр — это некий мегакосм сердца: там кипят наши предельные рыдания и чаяния к Иному. Спектакль посвящен тем, кто ищет свой дом, свое место на свете, и еще более тем, кто нашел его. Универсальный характер «дома» отражается во всем спектакле, хотя разные культурные элементы сосуществуют.


Мелас Спиридон